Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
официальный сайт
Контрольно-счетная палата Вологодской области
официальный сайт

21.10.2022

В соответствии с пунктом 3 раздела I «Экспертно-аналитические мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палатой области на 2022 год, утвержденного решением коллегии от 30.12.2021 № 78 (с изменениями), в период с 11 по 21 октября 2022 года проведена экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов». Объектом мероприятия являлся Департамент финансов Вологодской области.

Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на законопроект подготовлено в соответствии с положениями закона области от 12.07.2011 №2574-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

Проект закона области внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области в порядке, установленном статьей 51 Устава Вологодской области.

Внесение изменений в закон области от 16.12.2021 №5035-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции закона области от 08.07.2022 №5170-ОЗ) связано с уточнением объемов налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, выполнением отдельных срочных, в том числе социально значимых задач, обеспечения наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств с учетом исполнения бюджета за 9 месяцев текущего года.

Общий объем доходов изменяется:

- на 2022 год – в целом увеличивается на 7,7%, или на 8416,6 млн. рублей (до 118226,6 млн. рублей), в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов – на 4982,0 млн. рублей, безвозмездных поступлений – на 3434,6 млн. рублей;

- на 2023 год – в целом увеличивается на 0,2%, или на 194,7 млн. рублей до 102466,4 млн. рублей за счет безвозмездных поступлений;

- на 2024 год – увеличивается на 0,01%, или на 10,5 млн. рублей 104085,3 млн. рублей за счет безвозмездных поступлений.

Расходная часть областного бюджета проектируется с увеличением:

- на 2022 год на 6,4% к утвержденным назначениям, или на 7759,1 млн. рублей до 128102,0 млн. рублей;

- на 2023 год на 0,4%, или на 380,3 млн. рублей до 108151,7 млн. рублей;

- на 2024 год на 0,01%, или на 10,1 млн. рублей до 105526,2 млн. рублей.

Законопроектом предусматривается корректировка объемов дефицита бюджета за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета: в 2022 и 2024 годах – уменьшение на 657,5 млн. рублей и на 0,4 млн. рублей соответственно; в 2023 году – увеличение на 185,6 млн. рублей. Дефицит запланирован в следующих размерах: на 2022 год – 9875,4 млн. рублей, на 2023 год – 5685,3 млн. рублей, на 2024 год – 1440,9 млн. рублей.

Все требования и ограничения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующими соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, соблюдены.

Материалы экспертно-аналитического мероприятия направлены Губернатору области, в Законодательное Собрание области и Департамент финансов области.

Возврат к списку

Введите логин и пароль: