Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
Контрольно-счетная палата Вологодской области
официальный сайт
Контрольно-счетная палата Вологодской области
официальный сайт

14.12.2023

1.jpgВ соответствии с пунктом 3 раздела I «Экспертно-аналитические мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палатой области на 2023 год, утвержденного решением коллегии от 30.12.2022 № 98 (с изменениями), в период с 21 ноября по 12 декабря 2023 года проведена экспертиза проекта закона области о внесении изменений в закон области «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Объектом мероприятия являлся Департамент финансов Вологодской области. 

Заключение Контрольно-счетной палаты Вологодской области на законопроект подготовлено в соответствии с положениями закона области от 12.07.2011 №2574-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Вологодской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области. 

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее. 

Проект закона области внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Вологодской области в порядке, установленном статьей 51 Устава Вологодской области. 

Внесение изменений в закон области от 13.12.2022 №5283-ОЗ «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (в редакции закона области от 03.07.2023 №5384-ОЗ) связано с уточнением объемов налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, выполнением отдельных срочных, в том числе социально значимых задач, обеспечения наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств с учетом исполнения бюджета за истекший период 2023 года. 

Общий объем доходов 2023 года увеличивается за счет налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из федерального бюджета на 19070,9 млн. рублей, или на 16,6%. Доходы 2024 года возрастают за счет безвозмездных поступлений на 224,5 млн. рублей, или на 0,2%, 2025 года – законопроектом не изменяются. 

Расходная часть областного бюджета проектируется: 

- на 2023 год – с сокращением на 1,4% к утвержденным назначениям, или на 1939,3 млн. рублей; 

- на 2024 год – с увеличением на 0,5%, или на 625,6 млн. рублей; 

- на 2025 год – с ростом на 0,3%, или на 301,6 млн. рублей. 

Проектируемые объемы условно утверждаемых расходов на 2024 и 2025 годы согласуются с нормой статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ. 

Законопроектом предусматривается сокращение дефицита бюджета в 2023 году на 21010,2 млн. рублей, а также увеличение дефицита бюджета: в 2024 году на 401,1 млн. рублей и в 2025 году на 301,6 млн. рублей. 

Корректировки предлагаются в связи с предоставлением региону бюджетных кредитов, изменением остатков средств на счетах по учету средств бюджетов, уточнением объемов предоставления и погашения бюджетных кредитов муниципальным образованиям области, возврата бюджетных кредитов от юридических лиц в соответствии с прогнозом поступления. 

Все требования и ограничения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующими соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, соблюдены. 

Рекомендации КСП области по увеличению плановых назначений по неналоговым доходам и финансовому обеспечению расходов на оплату труда работников Департамента лесного комплекса области законопроектом учтены. 

Материалы экспертно-аналитического мероприятия направлены временно исполняющему обязанности Губернатора области, в Законодательное Собрание области и Департамент финансов области.

Возврат к списку

Введите логин и пароль: